Главная Поиск Карта сайта Версия для печати


В Воронеже: Адрес: 394002, г. Воронеж ул. Димитрова, д. 120, оф. 433
Тел.: (473) 230-06-16
Т/ф.: (473) 221-81-05, 260-45-54

Запчасти

Поставка Запчастей

Ваша сервисная компания или поставщик запчастей поставляют вам запчасти слишком дорого? Обращайтесь к нам! У нас есть что Вам предложить!

Компания «Техника для склада» осуществляет поставку запчастей, комплектующих, расходных материалов для ремонта и обслуживания техники Lema Engineering, Otto Kurtbach, STILL, ОМ, Linde, OMG, Pramac Lifter, Atlet, PFAFF, Heli, Yale, Nissan, LOC, Caterpillar, Jungheinrich, Rocla, BT, TCM, Toyota, Komatsu, Mitsubishi, Crown, Hyster, Clark, Dalian, Daewoo, Hangcha, Doossan, Veni, Grost, Universal, Haulotte, Manitou для клиентов и дилеров осуществляющих обслуживание и ремонт собственными силами.
Наличие прямых контрактов на поставку запчастей с производителями техники и комплектующих в Европе и Азии, а также с крупнейшими Европейскими поставщиками запчастей делает наши цены привлекательными, а сроки поставки минимальными.
Большие склады запчастей в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке позволяют оперативно удовлетворять потребности наших клиентов по всей России в самых ходовых запчастях.
Наши сервисные инженеры всегда помогут подобрать необходимую запчасть (как аналог, так и оригинальную) практически на любую погрузо-разгрузочную технику.

Заказ запчастей (скачать файл *.doc)
Каталог запчастей Lema 20-25
Каталог запчастей ОК-25 


Периодическое Техническое Обслуживание и Ремонт

Главная цель нашей компании — налаживание конструктивных, долгосрочных и доверительных отношений с нашими клиентами и партнерами. Мы стремимся к тому, чтобы, обратившись к нам один раз, Вы захотели сотрудничать с нами долгое время. Для этого все сотрудники нашей компании постоянно работают над созданием и усовершенствованием удобных для Вас программ сервисного обслуживания и поддержки клиента.


Периодичность Технического Обслуживания (ТО) и замены некоторых деталей Оборудования в значительной степени зависят от условий работы, таких как: климат, температурный режим, характеристики помещений, интенсивность работы, а также прочих особенностей эксплуатации Оборудования. Поэтому, в отдельных случаях Оборудование требует более частого и пристального внимания сервисной службы. Для определения периодичности Технического Обслуживания Вашего Оборудования нам необходимо заполнить эксплуатационную карточку, по данным которой специалисты службы сервиса компании «Техника для склада» подберут для Вас оптимальную Сервисную программу и периодичность ТО.
Цель регулярного ТО – своевременно выявить возможные проблемы в работе оборудования, а также максимально снизить риск его незапланированной остановки. При заключении договора на Сервисное обслуживание, инженеры и механики Службы сервиса согласно графика ТО выезжают на место работы Оборудования, производят обслуживание и необходимый ремонт узлов и механизмов Оборудования, производят оценку износа расходных материалов и деталей Оборудования, анализируют возможные ошибки эксплуатации. После проведения ТО специалистами Сервисной службы делается вывод об общем состоянии Вашего оборудования и выдаются рекомендации по периодичности следующего ТО, замене предельно изношенных деталей, изменению условий эксплуатации.

Для правильного определения Периодичности ТО необходимо заполнить Эксплуатационную карточку и направить ее нашим сотрудникам Службы Сервиса.

Заявка на ремонт и обслуживание (скачать файл *.doc)